February 28th, 2014

я

Венеция в Лас Вегасе

Ну любят там открывать тематические заведения.
Причем Италии очень много, так как на старте деньги в игровой бизнес вкладывала итальянская мафия.
Отсюда Беладжио, Паллас, Цезарь, ну и, конечно, Венеция.
288725
Collapse )
Некоторые гости говорят, что в настоящей Венеции им понравилось меньше, чем в её искусственной копии.
я

Пустыня Мохаве. Паркинг в стиле 50х

20140204_060951
Забавное место.
Здесь и история Элвиса и ДИНО-парк и индейцы на деревьях, а еще военная база и город-призрак. Все до кучи.
Можно спокойно и вкусно перекусить. Расслабиться от долгой утомительной поездки по пустыне, заночевать в трейлере.

Collapse )
Collapse )
я

Рынок и мясо

Блин, сегодня зашел на центральный рынок купить свежего мяса.
Раньше там постоянно брал, так как оно реально свежее и цена норм.
так вот стою выбираю, как внезапно из под прилавка прямо по нему выползает большой такой коричневый таракан.
Мясо покупать сразу расхотелось. Говорю продавщице: "У вас по мясу таракан ползет" - Она делает вид, что не слышит.
Повторил ей эту фразу еще раз и громче - она скривилась и сделала вид, что не понимает о чем я спрашиваю.
Ушел оттуда нафиг покупать замороженное мясо в упаковке.

Блин, бред. Где вообще покупать!? в гиперах просроченное и тоже хрен где валялось, свежее фермерское на рынке тоже хз где валялось.
Как страшно жить))))